Договор оферты

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА) на заказ, приобретение, продажу и доставку товаров

Этот договор между физ. лицом Струц Катерина Андреевна, в дальнейшем «Продавец» и пользователем услугами интернет-сайта, в дальнейшем – «Заказчик», является договором поручения на заказ, приобретение и доставку Товаров и определяет основные условия заказа, приобретения и доставки товаров через интернет-сайт https://www.veranda-flowers.com.ua/  Покупатель, действуя с целью приобретения Товара, принимает условия настоящего договора купли-продажи товаров (далее – Договор) на следующих условиях.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») – публичное предложение Продавца, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Продавцом договор купли-продажи товара дистанционным способом (далее – «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения. 
1.2. Заказ – решение Заказчика заказать товар и его доставку, оформленное в интернет-магазине и/или поручения на приобретение и доставку товаров. 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Приведенная ниже информация является официальным предложением (офертой) интернет-магазина www.veranda-flowers.com.uaлюбому физическому лицу (далее – Покупатель) заключить договор купли-продажи товаров. Указанный договор является публичным, т. е. согласно статье 633 Гражданского кодекса Украины его условия одинаковы для всех покупателей. 
2.2. Согласно статье 642 Гражданского Кодекса Украины полным и безоговорочным принятием условий данного предложения (оферты), что подтверждает заключение Договора купли-продажи товаров на предложенных ниже условиях, является факт оформления и подтверждения заказа. 
2.3. Оформлением Заказа Покупатель подтверждает согласования и безусловное принятие им условий настоящего предложения (оферты). 
2.5. Заключая Договор (то есть акцептуя условия настоящего Предложения (Оферты) путем оформления Заказа), Покупатель подтверждает следующее: 
а) Покупатель целиком и полностью ознакомлен, и согласен с условиями настоящего предложения (оферты); 
б) он дает разрешение на сбор, обработку и передачу персональных данных на условиях, определенных ниже в Предостережении относительно сбора, обработки и передачи персональных данных разрешение на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия Договора, а также в течение неограниченного срока после окончания его действия. Кроме этого, заключением Договора Заказчик подтверждает, что он уведомлен (без дополнительного уведомления) о правах, установленных Законом Украины “О защите персональных данных”, о целях сбора данных, а также о том, что его персональные данные передаются Продавцу с целью возможности выполнения условий настоящего Договора, возможности проведения взаиморасчетов, а также для получения счетов, актов и других документов. Заказчик также соглашается с тем, что Продавец имеет право предоставлять доступ и передавать его персональные данные третьим лицам без каких-либо дополнительных уведомлений Заказчика, не изменяя при этом цель обработки персональных данных. Объем прав Заказчика, как субъекта персональных данных согласно Закону Украины “О защите персональных данных” ему известен и понятен. 

3. ЦЕНА ТОВАРА

3.1. Цена на каждую позицию Товара указана на сайте Интернет-магазина. 
3.2. Продавец имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию Товара. 
3.3. В случае изменения цены на заказанный Товар Продавец обязуется проинформировать Покупателя об изменении цены Товара. 
3.4. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение Товара, если цена изменена Продавцом после оформления Заказа. 
3.5. Изменение Продавцом цены на оплаченный Покупателем Товар не допускается. 
3.6. Продавец указывает стоимость доставки Товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Покупателю при оформлении заказа. 
3.7. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента поступления Продавцу денежных средств. 
3.8. Расчеты между Продавцом и Покупателем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина в разделе «ДОСТАВКА И ОПЛАТА ОПЛАТА». 

 

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем Оператору по телефону: +38 (068) 741 87 31, (063) 701 13 81
 или через сервис сайта Интернет-магазина www.veranda-flowers.com.ua 
4.2. При регистрации на сайте Интернет-магазина Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию: 
4.2.1. фамилия, имя, отчество Покупателя или указанного им лица (получателя); 
4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Покупателя); 
4.2.3. адрес электронной почты; 
4.2.4. контактный телефон. 
4.3. Наименование, количество, цена выбранного Покупателем Товара указываются в корзине Покупателя на сайте Интернет-магазина. 
4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Покупателя. В случае не предоставления необходимой информации Покупателем, Продавец не несет ответственности за предоставление качественной услуги Покупателю при покупке товаров в интернет-магазине. 
4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты. 
4.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте Интернет-магазина или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о Покупателе регистрируются в базе данных Продавца. 
4.7. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа. 
4.8. Договор купли-продажи дистанционным способом между Продавцом и Покупателем считается заключенным с момента электронного оформления заказа на сервисе сайта интернет-магазина или выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату Товара. 

5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ

5.1. Способы, порядок и сроки доставки товаров указаны на сайте в разделе « ДОСТАВКА И ОПЛАТА». Порядок и условия доставки заказанного товара Покупатель согласовывает с оператором интернет-магазина в момент оформления покупки. 

5.2. Самовывоз товара: 

5.2.1. После формирования заявки покупатель может произвести расчет и получить свой товар по адресу: г. Киев, ул. Зверинецкая, 47, ежедневно с 09.00 до 21.00 (кроме праздничных дней, которые будут указываться в разделе Новости на сайте). 

5.2.2. Право собственности и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Заказчику или его Представителю с момента получения товара путем и подписания Сторонами товарного чека и/или заказа (и/или поручения на приобретение и доставку товара) на доставку. 

5.3. Доставка товара осуществляется собственными силами сотрудниками интернет – магазина согласно условиям доставки, или с привлечением третьих лиц (перевозчика). 

5.4. При получении товара Заказчик должен в присутствии представителя курьера проверить соответствие Товара качественным и количественным характеристикам. 

5.5 В случае, если на момент прибытия курьера (в указанное Клиентом или Получателем время) Получатель отсутствовал, курьер передает заказ сожителям или соседям (рядом живущим друзьям, знакомым и т.д.) с целью дальнейшей его доставки Получателю.

5.6 В случае, если после приезда курьера оказалось, что адресные данные предоставленные Клиентом ошибочны (ошибка в номере дома или квартиры, улице, если Получатель не проживал или уже не проживает по предоставленному адресу) заказ считается выполненным корректно и полностью. Возможна доставка заказа по вновь указанному Клиентом адресу в этом же городе за дополнительную оплату. В случае отказа Клиента от доставки заказа по вновь указанному адресу, оплата за заказ не возвращается.

5.7 Мы оставляем за собой право созвониться с Получателем в случае необходимости.

6. ВОЗВРАТ ТОВАРА

Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
– так как цветы относятся к товарам быстро портящиеся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;
– детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины – возвраты, обмены и передоставки делаем по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

6.1.ЖАЛОБА НА ЗАКАЗ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА К РАССМОТРЕНИЮ, ЕСЛИ ОНА ПОДАНА В ТЕЧЕНИЕ СУТОК (24 ЧАСА) С МОМЕНТА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.

6.2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖАЛОБЫ:

6.2.1. Клиент  отправляет жалобу на veranda.floristry@gmail.com. Анонимные жалобы, с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику, а также оскорбительные выражения не рассматриваются.

6.2.2. Мы уведомляем Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа), после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 10 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, даем Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

6.2.3. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправлять на veranda.floristry@gmail.com.

6.2.4. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа от Клиента в течение 10 суток, отсутствие или предоставление фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).

6.3. ПРИЧИНЫ НАСТУПЛЕНИЯ МОМЕНТА ВОЗВРАТА.

6.3.1. ЗАКАЗ ДОСТАВЛЕН НЕ ВОВРЕМЯ:

6.3.1.1. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на 60 минут, – Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 25% стоимости заказа.

6.3.1.2. Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на время от 2 часов и более – Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 100% стоимости заказа.

6.3.1.3. Мы, не даем никаких гарантий, и снимаем с себя ответственность, касательно времени доставки, если комментарии к заказу было “Созвониться с получателем, перед доставкой”. В таком случае, время указанное Получателем, во время звонка, является более приоритетным.

6,3.1.4. Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.

6.3.1.5. Мы, не даем никаких гарантий, и снимаем с себя ответственность, касательно времени доставки, в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина – 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) – в эти дни все заказы доставляются в течение дня.

6.3.2. НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ВСЕХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗАКАЗА:

6.3.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими  – Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции.* К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.6.2.3), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

6.3.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид – она подлежит бесплатной замене.

6.3.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе – доставляем отсутствующую составляющую заказа Получателю бесплатно. Данный пункт не распространяется на бесплатные услуги.**

 

6.3.3. НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАСАТЕЛЬНО СЕРВИСА:

6.3.3.1. Мы не даем никаких гарантий касательно фотографии Получателя с цветами или подарками в момент их вручения. Заказ считается выполненным корректно и полностью даже если такая фотография не была сделана (либо сделана в плохом качестве) и в случае, если она была указана в форме заказа Клиентом.

6.4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ:

6.4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

6.4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата.

6.4.3. В случае если возврат проведен по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставлены Клиентом – возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.

6.5. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.

*- т.к. мы не можем контролировать условия хранения цветов после их вручения – жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа.
**- например, записка не подлежит обмену или передоставке, даже если курьер по каким-либо обстоятельствам ее не вручил.

 

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ

Струц Катерина Андреевна

Адрес: Украина, г. Киев

Номер картки 5168 7554 2109 4117

Номер рахунку 2625 3621 7161 69

Банк получатель: ПАТ КБ «Приватбанк» , 

МФО 305299, ЄДРПОУ 14360570 

ИПН: 3328012845